Тур 4 - "Стар Бразерс" cохраняет лидерство .![]() ![]() После матчей четвёртого тура на первое место вышел "Стар Бразерс" . И после боевой ничьи на выезде с "КСА" , клуб из Торгоме продолжает сохранять верхнюю строку .
Единственную в туре робеду на выезде одержал "Кета Сэндлендерс" , взявший верх над "Будубурам Ф.К." . Это позволило клубу из Кета подняться на три строки вверх в турнирной таблице и выйти на второе место . Ранее эти команды дважды встречались между собой и оба раза успех сопутствовал номинальным гостям , выигрывавшим со счётом 1:0 . И на этот раз традиция нарушена не была - вновь сильнее оказались гости . Основной причиной успеха "Кета Сэндлендерс" стал грамотный выбор модели игры . Сделав ставку на фланговые атаки , гости не позволили противнику показать комбинационную игру . Команды примерно поровну атаковали чужие ворота , но удачливее оказались футболисты из Кета . На последней минуте встречи Винсент Секлей пошёл в ненужный обыгрыш и потерял мяч , которым завладел Крис Катонго и совершил рейд по левой бровке . Заметив свободного Пабло Освальдо Васкеса , вингер гостей отдал ему передачу и аргентинец ударом головой направил мяч в сетку . Яхим Дутз лишь смог задеть мяч кончиками пальцев , но этого было недостаточно . Не успели хозяева начать с центра поля , как прозвучал финальный свисток .
Боевая ничья была зафиксирована в Суньяни , где местный "КСА" принимал "Стар Бразерс" . Гости выставили на этот матч несколько игроков дубля , что давало "КСА" неплохие шансы одержать первую победу в чемпионате . Но уже в начале встречи хозяева оказались в роли догоняющих . Вратарь команды не смог удержать мяч после дальнего удара Томаса Арьикайе и Сампа Аннан легко открыл счёт . В середине тайма игроки "КСА" бросились отыгрываться и смогли выйти вперёд . На 39-й минуте цели достиг прицельный удар Эммануэля Уилсона с двадцати метров . А через минуту , хозяева удачно разыграли штрафной . Аугустус Маккарти откатил мяч под удар Кеннету Ньянте и форвард неотразимо пробил с двадцати пяти метров . Но в начале второго тайма очередная ошибка Сакьяма Андерсона привела к тому , что счёт стал равным . Вратарь выбивая мяч от ворот , сделал это крайне неудачно - мяч попал к Даниэлю Квабо и тот с лёгкостью реализовал футбольный буллит . В оставшееся время хозяева всеми силами перешли в наступление , но "звёздные братья" больше оплошностей в обороне не допускали .
Отсутствие на скамейке запасных тренера хозяев , давало "Аблекума ФК" неплохие шансы на победу в матче с "Кукурантуми Хикари" . Но , в целом матч , прошёл в равной борьбе . Самый реальный шанс открыть счёт упустили хозяева . На 38-й минуте судья назначил в ворота столичного клуба одиннадцатиметровый , но Леонард Эдем не смог переиграть Лоуренса Аттачи-Лавплейс , который считается признанным мастером по отражению пенальти . А в концовке матча два опасных удара нанёс полузащитник гостей Даниэль Куарти , но Ланьо Гудвин был на высоте .
Первую победу в нынешнем первенстве одержал "Грейт Баронс" , обыгравший "Темпл Старс" . Дублёры гостей практически весь первый тайм успешно отражали атаки противника , но под занавес тайма их оборона дала трещину . На 41-й минуте после прострела Муфиан Амуда , Чарльз Бенсон головой в падении направил мяч в ворота . После перерыва рисунок игры не изменился - "бароны" атаковали , а гости отчаянно отбивались . Незадолго до конца матча с поля был удалён защитник "Темпл Старс" Сайрус Томпсон и хозяева смогли реализовать численное преимущество Символическая сборная тура (по оценкам за матч) : ![]() ![]() В чате 42 менеджера •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь •NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||